Мы лечим без боли

Стоматологическая клиника "Денталмед" оказывает терапевтическое и ортопедическое лечение с применением эффективных обезболивающих средств, а также материалов и технологий последнего поколения.

Наша стоматология не признает старого принципа «нужно немного потерпеть» - пациент не должен испытывать не только зубной боли, но и просто неприятных ощущений при лечение и протезирование зубов. У нас используются различные виды обезболивания, которые позволяют врачу осуществлять необходимые лечебные действия, не причиняя пациенту неприятных ощущений. При каждой определенной стоматологической манипуляции используется самый подходящий метод обезболивания.

Аппликационная анестезия

Наиболее часто для аппликационной анестезии используется аэрозоль лидокаина. Это поверхностное обезболивание, не распространяющееся на глубжележащие ткани. Оно применяется при снятии зубных отложений, удалении подвижных зубов, вскрытии небольших пародонтальных абсцессов, а также перед проведением более глубокого вида анестезии, чтобы снять неприятные ощущения от укола.

Инфильтрационная анестезия

Это всем знакомый «укол». Инфильтрационную анестезию выполняют инъекцией препарата под слизистую оболочку, надкостницу или внутрикостно. Препарат-анестетик хорошо проникает в ткани, и через 3-5 минут наступает обезболивание. Этот вид обезболивания применяется при самых различных стоматологических операциях – при лечении зубов и зубных каналов, операциях на пульпе зуба. Глубина и продолжительность обезболивания достаточны для любого стоматологического вмешательства в течение не менее 60 минут.

Наша стоматология – это совсем не больно.

создание фирменного стиля